Image1\
 
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Архив мероприятий:

«Читай-ка!»

6 июня ступинские библиотеки организовали и провели праздник «Читай-ка!»  Уже стало доброй традицией открывать детские летние чтения в городском парке им. Н. Островского. Каждый год библиотекари придумывают для  ступинских девчонок и мальчишек что-нибудь новое и необычное, стараются сделать так, чтобы праздник запомнился, а еще, чтобы ребята подружились с книгой и библиотекой. В этом году для посетителей летних школьных лагерей работало более десяти площадок различной тематики:

Встречали юных гостей задорными подвижными играми на ловкость и меткость. Игры «Серсо» и «Сатурн» привлекли большое количество желающих, которые долго не могли от них оторваться и даже неоднократно возвращались сюда, чтобы ещё раз поиграть и позабавиться.

15 16 17

А те, кто предпочел сначала посещения праздника окунуться в творческую атмосферу, рисовали мелом на асфальте сюжеты из любимых сказок или изображали литературных героев на площадке «Территория сказок глазами ребенка». 

13 14

Несколько площадок были объединены одной темой – Год экологии в России:

На площадке «Весёлая опушка» ребятам предлагалось экологическое ассорти «Найди ответ: ДА или НЕТ».                                                                                           Они отвечали на вопросы, которые были напечатаны на обороте цветных картинок изображавших зверей, птиц, рыб.

21 22 51

На площадке «Весёлый зоопарк» девчонкам и мальчишкам нужно было «накормить» зверят. Для каждого животного была приготовлена своя еда, которую нужно было правильно разложить. 

27

«Лесная полянка» встречала детей подвижными играми, среди которых вызвали восторг «Воробьи-вороны».

35 30 37

При команде «Воробьи» дети приседали на корточки, а при команде «Вороны» —махали крыльями. Ведущий по слогам медленно произносил «Во - ро -... ны!» тем самым запутывая играющих и веселя одновременно.

Участники игры «Яблочко на «тарелочке» с мячом на ракетке проносили его до ориентира и обратно, изо всех сил стараясь не подвести свои команды.

«Приключения Капельки» - так называлась еще одна площадка экологической направленности.  Участники праздничной программы приняли участие в игре-тренинге по бережному отношению к воде. 

39

Неподалеку от этой замечательной ситуативной игры расположилась еще одна «тихая» площадка, где дети смогли принять участие в мастер-классе по изготовлению бабочек в технике оригами.

 40 54 56

6 июня - Пушкинский день России.  Этому было посвящена работа многих площадок: литературно игровая программа «У Лукоморья» предусмотрительно была подготовлена с учетом возрастных особенностей детей и уровня их «начитанности»

Конкурсы и игры: «Сказка начинается…». В этом конкурсе участнику нужно было узнать сказку по ее началу. «Найди свою сказку». Это конкурс на знание сказок А. С. Пушкина. Участники получали карточки с ключевыми словами из сказок А. С. Пушкина и называли нужную сказку.

19 20 24 26 28 29

В конкурсе «Назови персонаж» ребята вспомнили героев сказок А. С. Пушкина. И в литературной игре «Вам телеграмма» нужно было представить, что телеграммы, которые они получили, им прислали герои сказок А. С. Пушкина и им нужно было ответить, от кого эти телеграммы. Александр Сергеевич – любимый писатель детей и взрослых, его сказки знают все и все участники праздника на отлично справились с конкурсами и заданиями. Фото 23 18 38 41

Поэтическое вступление ко всемирно известной поэме Руслан и Людмила, вышедшей из-под авторского пера легендарного А.С. Пушкина, знают, пожалуй, все. Многие – наизусть.  Проверить свою память дети смогли, поучаствовав в игре «Поэтическая сушка». Замечательная командная игра помогла не только вспомнить великие строки, но и объединить ребят – забывчивым на помощь мгновенно приходили их товарищи по команде. Результатом остались довольны все!

36 31 32 33

На площадке «Буриме - мания» детей делили на 2 команды (по 5-10 человек). Ведущий произносила слово - буриме (например: Палка – Галка).   Тот, кто первый отвечал, проходил небольшое препятствие: прыгал на одной ноге вокруг кеглей, далее бежал к другому ведущему, который задавал вопросы на тему природы или экологии  (например, насекомое, дающее мед). Самый смекалистый бежал обратно к своей команде. Если один из участников не знал, как ответить, то ведущая давала следующее задание, например, «А ты, дорогой, нам что – ни будь, спой». Суть игры заключалась в том, чтобы, отвечая на вопросы и выполняя задания, дети не забывали, что они – часть коллектива, и от их расторопности и умения зависел успех всей команды!  

25 52 53 55 57

Игра «Кто кем был?» была ориентирована на детей помладше. Ведущий, бросая мяч кому-либо из них, называл животное, растение, птиц, насекомых…, а ребенок, возвращая мяч, отвечал на вопрос, кем был раньше названный объект: цыпленок — яйцом, лошадь — жеребенком корова — теленком, дуб — желудем, рыба — икринкой, яблоня — семечком, лягушка — головастиком, бабочка — гусеницей… Дети с удовольствием вспоминали, кто кем раньше был.

Фото 46 48 45 47

46 48 45 47 

Ребят постарше с присущей только молодым и активным энергией ждало еще несколько подвижных и увлекательных игр, среди которых были и «Штандер», и «Огонь, вода, воздух, земля» (по принципу «съедобное-несъедобное») и множество других.

43 44 

Дети отдохнули на славу.

Летом предоставляется хорошее время по превращению библиотеки в магнит для детей и подростков– у них появляется больше свободного времени, а значит, есть повод не только выехать на природу, заняться любимым делом, но и посетить библиотеку. Надеемся, что так оно и будет. Ведь лето только начинается. И библиотеки с нетерпением ждем ждут юных книгочеев!  

50 49 

 
 




Dimol_arT